Поиск

Уважаемые граждане!

Просим Вас внимательно ознакомиться с Порядком приема и рассмотрения обращений в адрес Службы государственного жилищного надзора РСО-Алания

ПОРЯДОК ОБРАЩЕНИЯ
в Службу государственного жилищного надзора РСО-Алания

Все индивидуальные или коллективные письменные обращения граждан и организаций следует адресовать на имя руководителя Службы государственного жилищного надзора РСО-Алания.

Обращение  можно подать одним из следующих способов:
зарегистрировать на личном приеме в помещении Госжилнадзора;
направить почтой по адресу: 362021, г. Владикавказ, пер. Автобусный, 9;
направить на электронный адрес RSO-Gilinspekcia@yandex.ru.

В обращении указываются Ф.И.О. заявителя, точный адрес местожительства с почтовым индексом и контактный телефон. Контактный телефон необходим для того, чтобы сотрудник Госжилнадзора мог связаться с заявителем и совместно определить время выезда на место для рассмотрения обращения.

В коллективном обращении необходимо указать, кому из подписавших обращение граждан и по какому адресу направить ответ и его контактный телефон.

Обращение гражданина (граждан), не содержащее его фамилии и данных о месте его жительства, рассмотрению не подлежит.

В самом заявлении необходимо кратко изложить суть вопроса, воздерживаясь от эмоциональных оценок. Не следует перегружать заявление излишними малозначительными деталями, за которыми может потеряться суть самого вопроса. При этом желательно, чтобы объем заявления не превышал одного листа. Внимание! В заявление в обязательном порядке необходимо указать, в какую организацию (название), к кому из должностных лиц (Ф.И.О., должность) и в какое время (дата, входящий номер) ранее обращался заявитель. Желательно также приложить копии всех предыдущих обращений (жалоб, заявок и т.п.) с ответами уполномоченных лиц. Подобные заранее предоставленные документы значительно экономят время и позволяют сотрудникам Госжилнадзора более оперативно рассматривать вопросы, затронутые в обращении.

Все обращения граждан рассматриваются в соответствии с Федеральным законом № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Обращение не принимается к рассмотрению, если:
- в нем содержится нецензурная лексика, оскорбительные выражения;

- текст невозможно прочитать;

- указаны неполный или недостоверный почтовый адрес, ФИО заявителя.

Не принимаются к рассмотрению обращения, касающиеся обжалования судебных решений (либо ставятся под сомнения судебные решения).
Согласно Конституции Российской Федерации, правосудие в России осуществляется только судом. Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей. Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке.
Автору подобного обращения направляется отказ в принятии его обращения с разъяснением порядка обжалования судебных решений.

----------------

Скачать бланк заявления

1. Если обращение коллективное, то обязательно должны быть подписи всех обратившихся.
2. В коллективном обращении должно быть указано, кому направить ответ (Ф.И.О., адрес, телефон,
E-mail).
3. Если заявитель является инвалидом ВОВ, труда, детства, ветераном ВОВ – желательно указать эту социальную категорию.

 

Особенности рассмотрения обращений в электронном виде!

1. Все обращения граждан, поступившие в Службу государственного жилищного надзора в электронном виде, рассматриваются в соответствии с Федеральным законом № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

2. Перед отправкой электронного обращения необходимо корректно заполнить свой электронный адрес, фамилию, имя, отчество, почтовый индекс, обратный адрес.

3. Если в электронном обращении гражданина содержатся вопросы, которые не входят в компетенцию Госжилнадзора РСО-Алания, они не рассматриваются.

4. Обращение не принимается к рассмотрению, если:
- в нем содержится нецензурная лексика, оскорбительные выражения;
- текст написан по-русски с использованием латиницы или набран целиком заглавными буквами, не разбит на предложения;
- указан неполный или недостоверный почтовый адрес;
- обращение адресовано не в Госжилнадзор РСО-Алания;
- обращение не содержит конкретных просьб, жалоб, предложений.

5. Ответ автору о результатах рассмотрения его обращения направляется в электронном виде по указанному адресу e-mail.